Longtail

  1. Длинный хвост против Short Head
  2. Важность в поисковой оптимизации (SEO)

Длинный хвост (англ .: long tail) описывает бизнес-теорию журналиста Криса Андерсона в одноименном Книга "Длиннохвостый" пишет, что классический ABC-анализ виртуальных товаров больше не работает. Согласно этому тезису, компании (с нефизическими товарами) составляют большую часть своего оборота с нишевыми продуктами, чем с несколькими бестселлерами. В области поисковой оптимизации и поискового маркетинга длинный хвост обозначает один или несколько ключевое слово е не высокая объем поиска сделали паузу Интересно, что эти поисковые термины, тем не менее, потому что они могут иметь большой объем общего трафика.

Длинный хвост против Short Head

Короткая голова относится к ключевое слово которые состоят только из поискового термина, например "обувь", эти термины часто называют Ключевое слово деньги называется. Такие курорты имеют большой объем поиска и могут оказать значительное влияние на трафик веб-страницы, если достигнут хороший рейтинг. Однако высокий трафик по коротким ключевым словам, как правило, также приводит к большим потерям покрытия.

Когда Shorthead, намерение за поиск нельзя ответить четко. Например, некоторые пользователи могут захотеть узнать только о поисковом запросе, но другая сторона хочет завершить транзакцию. В результате короткие слова обычно имеют более низкий коэффициент конверсии, чем ключевые слова с длинным хвостом. Поэтому, особенно в области поискового маркетинга, прежде чем переключаться на Shorthead, стараются, прежде чем нажать на все варианты.

Пользователи, которые ищут комбинации из нескольких слов, находятся в Путешествие клиента более продвинутый и более близкий к покупкам, чем пользователи, ищущие короткие слова. Поэтому для ключевых слов с длинным хвостом можно ожидать более высокий коэффициент конверсии. По сути, чем конкретнее поисковый запрос, тем выше коэффициент конверсии для поисковых терминов с прямым намерением покупки. В этом контексте следует также указать на соответствие пользователя целевой страницы, что существенно влияет на коэффициент конверсии.

Инструменты длинного хвоста

С помощью следующих инструментов можно определить длинные ключевые слова:

  • Google Auto Suggest : автоматическим заполнением условий поиска в поиск сразу после ввода Shorthead и пробела отображаются возможные ключевые слова, которые пользователи часто ищут. Для полной идентификации стоящих поисковых терминов следует запрашивать ежемесячный объем поиска.
  • Планировщик ключевых слов AdWords . Этот инструмент позволяет получить больше вариантов ключевых слов, введя Shorthead. В дополнение к длинным ключевым словам, вы также получаете другие идеи, которые вращаются вокруг введенного поискового запроса. Использование планировщика ключевых слов возможно только после входа в систему https://adwords.google.com/ko/KeywordPlanner/ возможно и нуждается в активном аккаунте AdWords в последнее время.
  • Веб-сайт http://keywordtool.io/ Также предоставляет возможность запроса длинных ключевых слов.
  • Это также возможно через Динамический поиск объявлений или открыто индексируемые ключевые слова в Google AdWords, чтобы генерировать новые варианты ключевых слов. Это также дает то преимущество, что вы находитесь рядом с данными о чистых показах с правильно ампер действовать на основе данных для Коэффициент конверсии получает.

Помимо инструментов, упомянутых выше, на рынке есть еще много других, которые специализируются на поиске длинных хвостов.

Важность в поисковой оптимизации (SEO)

Целью, прежде всего поисковой оптимизации, часто является выдающиеся поисковые термины, такие как «обувь» в органическом рейтинге ( SERP ) появляться. Однако, это усилие часто проблематично, потому что конкурентная ситуация с такими короткими спа очень высока.

Поэтому это общая стратегия содержание Сначала оптимизировать для ключевых слов с длинным хвостом, таких как «купить обувь размер 42». Преимущество в том, что конкуренция за такие длиннохвостые условия меньше, а ранжирование обычно проще и быстрее. После одного Googlebot показал, что упомянутая целевая страница имеет отношение к поисковому термину «купить обувь размера 42», к короткой головке, например, к обуви, можно более легко подходить.

Аналогичным образом, необходимо регулярно проверять существующие тексты на веб-сайте, чтобы узнать, можно ли использовать неиспользуемые ключевые слова с длинным хвостом. Выборочное распространение этих поисковых терминов может привести к быстрому улучшению количества трафика. Кроме того, такой подход делает текст веб-страницы более целостным, и больше пользователей могут извлечь из них дополнительную ценность. Продолжительность пребывания увеличивается и, следовательно, также положительные сигналы пользователя.

выпуклость