Разрыв на рынке: анти-SEO для соблюдения политики Google?

  1. Об авторе
  2. Похожие посты
  3. 10 факторов ранжирования, которые мы действительно знаем
  4. Эпизод № 0 Подумайте о подкасте SEO - Введение

Как известно, большое количество входящих ссылок на страницу является большим плюсом в рейтинге. Идея заключается в следующем: если многие сайты ссылаются на определенное предложение, то это предложение должно быть хорошим и интересным. Проще говоря, конечно, конечно! Тем не менее, в правилах Google четко указано, что платные ссылки на этом фоне нежелательны, и даже требуется немедленное сообщение о платных ссылках. Строго говоря, веб-мастерам теперь придется прекратить анти-SEO для рекламы в сети, чтобы случайно не нарушить это правило.

Пример: поставщик услуг создал новый веб-сайт с хорошим содержанием и серьезным внешним видом. Сначала веб-мастер попадает на сайт в платных каталогах, которые отличаются высоким качеством благодаря редакционной поддержке и членским взносам. Каждая платная запись содержит ссылку на сайт. Чтобы стать известным, веб-мастер начинает действие, предлагая скидку клиентам, когда они ссылаются на свой сайт. На следующем этапе он делает пожертвования организациям, чтобы иметь возможность представить себя на своих страницах с профилем компании и ссылкой. У него есть копирайтер, пишущий статьи - конечно за плату - которые публикуются в Интернете в связанных отраслевых журналах, чтобы позиционировать себя как эксперта. Он также ведет переговоры о низких ценах на текстовые объявления с другими веб-сайтами, которые включают ссылку на новое предложение.

Все меры, которые подпадают под общим заголовком "реклама и связи с общественностью". Каждая из этих собранных ссылок, конечно, также используется для построения ссылок поисковой оптимизации, и каждая из этих ссылок оплачивается прямо или косвенно. Строго говоря, обо всех этих очень серьезных рекламных мерах следует сообщать в Google, по крайней мере, если они не охватываются атрибутом NoFollow, поскольку в рекомендациях говорится:

Ссылки, приобретенные в рекламных целях, должны быть обозначены как таковые. Есть несколько способов сделать это, например:

  • Добавьте атрибут rel = "nofollow" в тег "<a>"
  • Пересылать ссылки на промежуточную страницу, заблокированную с помощью файла "robots-txt" для поисковых систем.

Это, в свою очередь, означает, что каждый веб-мастер должен привлекать анти-SEO-профессионала, который должен принять - для непрофессионалов - довольно сложную - процедуру поисковой де-оптимизации, потому что "nofollow" и "robots.txt" должны быть абсолютными для непрофессионала. быть неизвестными.

Конечно, Google хочет защитить политику от покупки классической ссылки. Однако пример показывает, что директива во многих случаях абсурдна. Неопытный веб-мастер без знания SEO создает много «купленных ссылок» без атрибута NoFollow, что, строго говоря, может привести к худшему размещению. В худшем случае о предполагаемой покупке ссылки сообщается в Google, и страница полностью удаляется из индекса.

Даже если создание ссылок само по себе является фоном для действий, ему часто не хватает более глубокого значения директивы. Допустим, новый сайт предлагает хороший, интересный контент и поэтому заслуживает высокого рейтинга в соответствии с рекомендациями Google. Новый веб-сайт с самого начала даже не получает бесчисленных бесплатных левых, если он предоставляет очень интересное и хорошее предложение в виде продуктов или информации. Как тогда? Во-первых, сайт должен быть известен, чтобы каждый мог его найти. Для этого вам нужен высокий рейтинг. В свою очередь, вам нужны подробные ссылки и уже кусает кота в хвост.

Вывод: не каждая платная ссылка имеет фон, чтобы обмануть Google и вывести страницы со скудным контентом наверх. Хотя директива преследует разумную цель, она часто терпит неудачу - строго соблюдается - и вряд ли может быть осуществлена ​​для мирян.

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте в курсе и получать новые сообщения и идеи из SEOPT по электронной почте, бесплатно!

Об авторе

Как известно, большое количество входящих ссылок на страницу является большим плюсом в рейтинге

Кто на самом деле пишет здесь? Меня зовут Эрен Козик, я основатель и руководитель SEO специализированного агентства онлайн-маркетинга. SEOPT и уже 15 лет движется в онлайн-индустрии. В цифровом маркетинге, особенно в области Поисковая оптимизация Чувствую себя особенно как дома. Моя страсть к SEO Я хотел бы поделиться с другими, кто интересуется этой темой. Я знаю, как трудно (мелким) предпринимателям отслеживать цифровые джунгли. Вот почему я делюсь своими знаниями SEO в блоге и на других моих каналах бесплатно бюллетень Регулярные практические советы, которые я нигде не публикую в этой форме. Не упустите эту возможность для эксклюзивного контента и подпишитесь на мой SEOLetter! Если у вас все еще есть проблемы с внедрением SEO для вашего проекта, просто напишите мне, и мы посмотрим, как я могу вам помочь.

Другие статьи из Эрен Козик , Эрен Козик до LinkedIn , Эрен Козик до щебет ,

Похожие посты

10 факторов ранжирования, которые мы действительно знаем

Поисковая оптимизация далеко не является точной наукой, но в основном основана на тестах, лучших практиках, догадках, а иногда и надежде. Более 200 различных факторов рейтинга [...]

]

Эпизод № 0 Подумайте о подкасте SEO - Введение

Стенограмма О, как волнует мой самый первый эпизод подкаста. Мне стоило немного преодоления, чтобы нажать красную кнопку и опубликовать эпизод. [...]