Целевая страница SEO: почему это важно в маркетинге?

  1. Вождение клиентов
  2. Делая страницу более конкретной
  3. Оптимизация ключевых слов
  4. Использование CTA

Одна из часто встречающихся моделей заключается в том, что более крупные и, казалось бы, более достойные компании не так эффективны в локальном поиске, как следовало бы.

Для этого есть много причин, и наличие нескольких местоположений усиливает потребность в надежных основах SEO целевой страницы. Общей проблемой, с которой все сталкиваются, является отсутствие хорошо оптимизированная и хорошо работающая целевая страница для местного бизнеса.

Все стремятся проиллюстрировать идеальное SEO целевой страницы, основанное на работе с местным бизнесом. Мы должны поставить галочку здесь, но мы также должны максимизировать сгенерированные лиды На этих страницах рассмотрим пересечение генерации потенциальных клиентов и местного SEO:

Вождение клиентов

Вождение клиентов

Поисковая оптимизация (SEO) может быть мощным инструментом для привлечения потенциальных клиентов на любой сайт. Создание целевых страниц SEO - отличный способ поговорить с потенциальными клиентами и заманить их на этот первый этап воронки продаж.

Помните, что когда посетитель заходит на ваш сайт из поисковой системы, он не может перейти на вашу домашнюю страницу. Вместо этого поисковая система может отправить их непосредственно на страницу вашего сайта, которая более точно соответствует тому, что они искали .

Делая страницу более конкретной

Тема целевой страницы SEO основана на конкретном продукте или услуге или ответе на конкретный вопрос посетителя. Например, специалист по недвижимости посчитал бы полезным создать целевые страницы SEO для каждой из конкретных областей, которые он обслуживает в крупном мегаполисе.

Затем контент может быть адаптирован для тех, кто ищет дом в очень специфической области. Создавая уникальные целевые страницы для каждого сообщества, они увеличивают свои шансы на рейтинг # 1, когда кто-то ищет информацию в этой области.

Компания с различными продуктами хотела бы создать целевые страницы для каждой из своих основных линейок продуктов и, возможно, даже специфические особенности или решения этих продуктов, чтобы повысить вероятность высокого рейтинга в поиске.

Пользователи часто вводят вопросы в поисковые системы, осуществляют локальный поиск и становятся все более и более конкретными по мере уточнения поиска.

Оптимизация ключевых слов

Оптимизация ключевых слов

В идеале, каждая страница на сайте должна быть оптимизирована только для нескольких ключевые слова , Поэтому создание нескольких целевых страниц SEO, ориентированных на конкретную ключевую фразу, является отличной стратегией. Однако важно убедиться, что содержимое каждой страницы уникально.

Не просто дублируйте страницу, а только измените ключевое слово. Кроме того, эти страницы должны быть связаны естественным и соответствующим образом. Они не должны быть «осиротевшими» страницами.

Использование CTA

Использование CTA

Как правило, SEO целевой страницы имеет контент, который более специфичен, чем домашняя страница, но все же имеет полную навигацию по сайту и, возможно, даже боковую панель с соответствующим контентом и призыв к действию (или ведущий захват) с предложением, которое заинтересовало бы посетителя на вершине воронки продаж.

Для посетителя, который находится в середина воронки Целевые страницы конверсии могут быть более полезными, но целевые страницы SEO по-прежнему принимают шоу каждый раз.

Если вы проводите краткосрочную кампанию, сделайте себе одолжение и выберите легкий путь. Опубликуйте свою страницу согласия, стартовую страницу или страницу вебинара, где это наиболее удобно, например, субдомен на основном сайте или даже субдомен Leadpages.

Вам не нужно встраивать эту кампанию в свой основной сайт или беспокоиться о том, чтобы страница была ранжирована, поскольку вы будете направлять на нее целевой трафик из источника по запросу, такого как реклама в Facebook для целевой страницы SEO.

Лучшее, что вы можете сделать, это следить за собой поисковые рейтинги , а затем смотреть экспертов. Рекомендуется проверить Search Engine Land и Search Engine Watch для обновления на вашей целевой странице SEO.

Хорошая новость: на данный момент кажется, что дуга истории SEO склоняется к справедливости. Это все еще не достаточно, чтобы просто создать отличный контент. Но со временем Google учится ценить отличный контент почти так же, как и аудитория.