Дайте Вашему веб-сайту «ТО»: окончательный контрольный список аудита SEO

  1. Инструкция по началу работы
  2. Что охватывает наш аудит?
  3. Оценка состояния сайта
  4. Оценка здоровья
  5. Какие-либо предложения?

Аудит сайта - одна из, если не самая важная задача, которую вы будете выполнять при работе с сайтом. Когда вы проводите один, вы должны быть уверены, что ничего не пропустите. Лучший способ удостовериться, что аудит включает все возможные проблемы, - это постоянно обновлять список проблем, которые вы когда-либо встречали на сайте.

Это то, что мы делаем в Zazzle Media - и мы проводим много проверок сайтов. Каждый раз, когда мы находим что-то новое, что не вписывается в аудит, оно добавляется в наш контрольный список, поэтому мы проверяем его в следующий раз.

Вы можете найти наш контрольный список аудита сайта, нажав кнопку ниже:

Аудит сайта - одна из, если не самая важная задача, которую вы будете выполнять при работе с сайтом

Инструкция по началу работы

Если вы хотите начать аудит сразу, просто перейдите в Файл> Сделать копию

Если вы хотите начать аудит сразу, просто перейдите в Файл> Сделать копию

Затем начните проверять сайт для каждой проблемы. В столбце «Состояние» отметьте его как «Пропустить», «Сбой» или «Н / Д», если проблема не применима.

Что охватывает наш аудит?

Наши проверки охватывают следующие темы:

  • Гугл Аналитика
  • Google Search Console
  • Международный SEO
  • Мобильное SEO
  • SEO на странице
  • Скорость сайта
  • Структура сайта
  • Техническое SEO (сканирование и индексация)
  • XML Sitemaps
  • Структурированные данные

В каждой теме есть подтема. Например, в техническом разделе мы рассмотрим:

  • Канонические имена хостов
  • церковное облачение
  • маскировка
  • возможности сканирования
  • Дублированный контент
  • пагинация
  • Перенаправление
  • Роботы МЕТА
  • текст

Некоторые вопросы аудита сайта указывают на проблемы, которые требуют дальнейшего изучения, а не на вещи, которые мы могли бы исправить в ходе самого аудита. Например, при рассмотрении структуры сайта мы не включаем полный обзор и предложение по информационной архитектуре. Однако, если мы обнаружим проблемы со структурой сайта, мы изучим планирование в дальнейшем исследовании, чтобы исправить его. Другим примером может быть, если мы обнаружим много проблем с возможностью сканирования.

Затем мы можем начать планирование с анализа файла журнала, чтобы увидеть, как робот Google фактически сканирует сайт. Или, если аудит выявил большую разницу между индексированными URL-адресами и количеством URL-адресов, получающих органический трафик, мы планируем провести более тщательный аудит контента сайта.

Оценка состояния сайта

Одним из важных моментов аудита нашего сайта является оценка состояния здоровья. Мы расставляем приоритеты по всем вопросам по шкале от 0 до 3, при этом рейтинг 0 является срочным, а 3 - тем, что мы должны рассмотреть, чтобы решить проблемы с более высоким приоритетом.

В конце аудита создается оценка работоспособности веб-сайта на основании того, прошел ли сайт разные проверки или не прошел их. Эта оценка дает нам представление о том, насколько хорошо сайт работал (вы можете найти это на вкладке «Оценка» в Google Sheet):

Мы разделили показатели здоровья на следующие разделы:

Оценка здоровья

Описание

0 - 25% Сайт, похоже, не был создан с учетом SEO. Высокая оценка с этим сайтом будет затруднена без очень значительных кампаний за пределами страницы. 25 - 50% Сайт придерживается некоторых лучших практик, хотя есть некоторые существенные проблемы, которые мешают ему реализовать свой потенциал. 50 - 75% лучших практик SEO были предприняты во многих областях. С некоторой дополнительной утонченностью сайт может работать намного лучше в результатах поиска. Мы не увидим в полной мере выгод от кампаний за пределами страницы. 75 - 100% Сайт создан с учетом передового опыта SEO. Там могут быть некоторые области для улучшения, поэтому мы видим небольшое повышение рейтинга. Мы получим большую выгоду от кампаний вне страницы.

Это особенно полезно для клиентов, которые не знакомы с SEO. Способность дать представление о том, насколько хорошо оптимизирован сайт, упрощает вещи и позволяет им узнать, насколько далеко сайт от идеального с технической точки зрения.

Не забудьте скачать свою копию контрольного списка аудита, нажав кнопку ниже:

Не забудьте скачать свою копию контрольного списка аудита, нажав кнопку ниже:

Какие-либо предложения?

Как упоминалось ранее, мы всегда добавляем в этот контрольный список. Если у вас есть какие-либо отзывы или вы думаете, что-то может быть добавлено, прокомментируйте ниже или найдите меня в Twitter по адресу @SamUnderwoodUK ,

Оставайтесь на связи с семьей Zazzle Media

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку и следите за нашими новостями в социальных сетях.