Итальянский эксперт по интернет-маркетингу

  1. Книги и статьи написаны

С 2009 года я помог более чем 4000 менеджерам и компаниям понять и использовать их маркетинговый онлайн-бюджет и деятельность.

Если ваша цифровая цель - Европа, независимо от того, что вы хотите сделать, вам нужен итальянский эксперт по цифровому маркетингу рядом с вами!

Я менеджер-директор AvantGrade , партнер ведущей SEO-компании Bruce Clay Europe, глобальной интернет-маркетинговой компании, предоставляющей SEO, мультиязычную оплату за клик, маркетинг в социальных сетях, оптимизацию коэффициента конверсии, оптимизированный для SEO веб-дизайн, инструменты SEO и обучение.
Я также являюсь профессором маркетинга в Университете Юлм, Боккони, Университете SUPSI и Школе Sole 24; и партнер Agostiniassociati.it, успешного поставщика переводов.

Мое сотрудничество включает в себя соответствующие публикации, с редактором Hoepli, который я опубликовал: SEO и контент , Получить вперед с Linkedin , Поиск клиентов с помощью Google (2 издания), Ваша репутация в Google и социальных сетях и Социальный маркетинг Google ,

Мой опыт включает в себя 11-летний опыт работы в области цифрового маркетинга в качестве руководителя отдела маркетинга в нескольких ведущих FMCG-фирмах, таких как Ferrero International Кампари и Болтон Манитоба.
В Ferrero я многому научился под руководством Michele & Giovanni Ferrero, управляющего международным отделом маркетинга пралине. Во время моего пребывания в Кампари я представил первую цифровую проектную компанию в целом (happyhour.it, настоящий провал, из которого я многому научился), а также я работал над повторным запуском Crodino, представляя Андреа Монторфано, телевизионную кампанию «Горилла», лето 2001 года.

it, настоящий провал, из которого я многому научился), а также я работал над повторным запуском Crodino, представляя Андреа Монторфано, телевизионную кампанию «Горилла», лето 2001 года

Я получил степень в области делового администрирования и участвовал в качестве докладчика в нескольких мероприятиях:

  • TEDx
  • Adwords Опыт
  • BE-мастера
  • НЕМНОГО
  • СИПА Мюнхен
  • Lulm University
  • SMX
  • Эба Форум
  • Университет Боккони

Меня цитировали в Repubblica, E-conomy, Finanza e Mercati Corriere della Sera (ведущая итальянская газета), Il Sole 24 руда (ведущие итальянские финансовые бумаги), MarketScope, Mark-Up и другие важные журналы. В качестве эксперта по маркетингу я дал интервью национальному телевидению и радио (Radio Capital, Rai 1, Radio 24, Toptech, La3tv), и я регулярно пишу на My Marketing, многоязычный и Bruceclay.com.

Книги и статьи написаны

  • Эль Агостини, Сальваторе Руссо, SEO и контент - Hoepli Editore, февраль 2017 г. - ISBN: 978-88-203-7906-3
  • Эль Агостини, Fai Carriera Con LinkedIn - Издательство Hoepli, октябрь 2016 г. - ISBN: 978-88-203-7669-7
  • Эль Агостини, Клаудио Гальярдини, Социальный маркетинг в Google: онлайн-маркетинг без веб-сайта - Hoepli Publisher, май 2015 г. - ISBN: 978-8820366018
  • Эль Агостини, Брюс Клэй, найдите клиентов с помощью Google - Hoepli Publisher (веб-маркетинг 2.0) - издание II, март 2014 г. - ISBN: 9788820359386
  • Эль Агостини, Антонио Де Нардис , Ваша репутация в Google и социальных сетях - Hoepli Publisher (веб-маркетинг 2.0) - июнь 2013 г. - ISBN: 9788820356606
  • Эль Агостини, Брюс Клэй, найдите клиентов с помощью Google - Hoepli Publisher (веб-маркетинг 2.0) - ноябрь 2011 г. - ISBN: 8820348179
  • Установите свой бренд в цифровой форме в зарубежных поисковых системах - mymarketing.net - апрель 2010
  • Поисковая оптимизация (SEO) и международный брендинг - многоязычный май 2009

Свяжитесь со мной для дополнительной информации.

Свяжитесь со мной   для дополнительной информации