Семантический анализ для SEO: что это? Какой смысл?

  1. Что такое семантический анализ сайта?
  2. Семантический анализ для поискового запроса
  3. SEA и семантика
  4. Актуальность для SEO
  5. Последствия для исследования и в вашем SEO
  6. Другие статьи на эту тему:

Семантический анализ - это форма анализа, вытекающая из лингвистики. Значение слова анализируется. Семантический анализ также играет роль в поисковой оптимизации. Поисковый движок может определить содержание веб-страницы, которое лучше всего соответствует поисковому запросу с таким анализом. Семантическое исследование - будущее технологий поисковых систем.

Что такое семантический анализ сайта?

Семантический анализ сайта определяет «предмет» страницы. Семантика относится в основном к значению. Другие соответствующие термины могут быть получены из того, что может быть присвоено анализируемой странице.

Пример: типичная страница интернет-магазина показывает 50 различных типов кроссовок Пример: типичная страница интернет-магазина показывает 50 различных типов кроссовок. «Основной темой» сайта будет «Чистка бега». В рамках семантического анализа определяется, как эта страница точно интерпретирует значение «кроссовок». К ним относятся такие термины, как «обувь», «размер обуви», «одежда», «ноги», «бег» и т. Д. Чем больше эти термины на странице, тем больше они относятся к основной теме.

Семантический анализ для поискового запроса

Семантический анализ в контексте поисковых запросов становится интересным при использовании омонимов. Это слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но их значение варьируется. Некоторые классические тезки:

  • Банк как финансовое учреждение или данные
  • Гольф как спорт или как модель автомобиля

Если пользователь затем вводит слова «банк» или «гольф» в поисковую форму поисковой системы, он должен определить, какой семантической среде (природе или финансовому учреждению, спорту или автомобилю) должен быть запрос Если пользователь затем вводит слова «банк» или «гольф» в поисковую форму поисковой системы, он должен определить, какой семантической среде (природе или финансовому учреждению, спорту или автомобилю) должен быть запрос. назначены. Вот почему Google работает в режиме машинного обучения с момента появления HummingBird и RankBrain , Если, например, люди ищут продукты под маркой VW, они, вероятно, будут искать автомобиль, когда будут заходить в «Гольф». С помощью функций «Предложить» и «Автозаполнение» Google уже пытается предоставить комбинации поиска, которые имеют отношение к пользовательскому вводу. Анализируя поведение кликов, семантический анализ может помочь пользователям быстрее найти то, что они ищут .

SEA и семантика

Анализ значимости веб-сайта также проводится в рекламе в поисковых системах или при покупке рекламных ссылок или в контексте интернет-маркетинга Анализ значимости веб-сайта также проводится в рекламе в поисковых системах или при покупке рекламных ссылок или в контексте интернет-маркетинга. Например, Google использует семантический анализ для своего инструмента рекламы и публикации AdSense определить содержание сайта, который лучше всего соответствует поисковому запросу. Google, вероятно, также выполняет семантический анализ с Планировщиком ключевых слов, если инструмент имеет соответствующие условия поиска на основе введенного URL. В дополнение к текстовым элементам всех типов метаданные изображений и даже имена файлов изображений, используемые на веб-сайте, вероятно, включены в определение семантического изображения целевого URL. Чем точнее будет определено содержание веб-сайта издателя в зависимости от его значения, тем точнее будут отображаться рекламные или текстовые объявления на веб-сайте, на котором они размещены.

Актуальность для SEO

Знание семантического анализа может быть полезным для SEO во многих областях. С одной стороны, он расширяет смысл текста соответствующими терминами и понятиями. С другой стороны, это позволяет идентифицировать лексические поля, которые до сих пор не адресованы. Следствием семантического анализа веб-сайтов является оптимизация контента посредством TF * IDF формула который иногда может быть основан на другом индексе. Пример: модель BM25 <=> SEOQuantum

Кроме того, семантический анализ гарантирует, что накопление ключевых слов является еще менее определяющим фактором при определении соответствия веб-сайта поисковому запросу. Вместо этого алгоритм поиска включает в себя значение общего содержания в своем расчете.

Последствия для исследования и в вашем SEO

Семантический анализ должен стать частью вашей SEO-стратегии и поисковой оптимизации Семантический анализ должен стать частью вашей SEO-стратегии и поисковой оптимизации. В то время как первоначально поисковые системы в Интернете были просто структурированы для перечисления веб-страниц, которые предоставляют наиболее идентичные ключевые слова на основе определенных поисковых терминов в верхней части поисковой выдачи , сегодня существует гораздо больше факторы ранжирования. Таким образом, предполагается, что тематическая релевантность через семантику веб-сайта также является его частью. семантика теперь играет большую роль для пользователей и особенно для движков, потому что мы знаем, что Google хочет распознать намерение найти пользователя по сложным вопросам или предложениям. Распознавание речи приобретает все большее значение в этом направлении.

Например, Google теперь знает каждый день немного больше различий между типами запросов, информативными, коммерческими и преднамеренными, и предвидит правильное значение слов в их контексте.

Другие статьи на эту тему:

Семантический анализ лучшее оружие для повышения вашего SEO?

https://www.seoquantum.com/billet/definiton-analyse-semantique
http://www.lightonseo.com/divers-seo/1578-0213-analyse-semantique-pour-le-referencement/

Что такое семантический анализ сайта?
Что такое семантический анализ сайта?