7 (относительно) простых советов по SEO для лучшего маркетинга в здравоохранении

Вот несколько (относительно) простых и (в общем) нетехнических советов по SEO, которые каждый может использовать для улучшения результатов маркетинга в сфере здравоохранения Вот несколько (относительно) простых и (в общем) нетехнических советов по SEO, которые каждый может использовать для улучшения результатов маркетинга в сфере здравоохранения.

Все понимают, что правильная поисковая оптимизация (SEO) жизненно важна для поиска в Интернете и способствует более успешному маркетингу в сфере здравоохранения. Но словарь технических терминов «тег заголовка», «робот Google» или фразы, начинающиеся с «мета», имеет тенденцию вызывать пустые взгляды и скучные выражения.

Действительно, SEO может быть очень сложным и постоянно меняющимся сочетанием слов, изображений и (в основном невидимого) программирования. От определение, SEO пытается улучшить видимость веб-сайта или веб-страницы, чтобы достичь более высокой позиции среди результатов поиска в поисковых системах. Ранние или более высокие рейтинги страниц приведут к увеличению числа посетителей сайта.

Но если вы не являетесь специалистом по информационным технологиям или программистом (или даже если это так), рассмотрите следующие способы улучшения вашего SEO:

1. Установите и используйте Google Analytics. Вам нужны средства для измерения изменений и прогресса. Существует множество программных опций, которые отслеживают и генерируют подробную статистику о посетителях сайта. Используйте любой, который вы предпочитаете, но нам нравится продукт Google отчасти потому, что он бесплатный, широко используется и прост в установке. Что еще более важно, Google Analytics в первую очередь предназначен в качестве инструмента для людей, занимающихся маркетингом.

2. Публикуйте свежий, оригинальный, актуальный и интересный контент часто. Возможно, ваш самый эффективный способ улучшить онлайн-маркетинг - это создавать интересный и интересный контент. Сделайте это своим собственным материалом и регулярно публикуйте что-то новое. Если ваш сайт, как правило, статичен, создайте блог с обновлениями три или четыре раза в неделю.

3. Поместите свои большие идеи прямо вперед (и повсюду). Google и другие поисковые системы склонны смотреть на ваш контент сверху вниз. Использование ключевых слов и фраз в заголовке и первом абзаце прояснит читателю и поисковику, что важно в статье, странице или посте. Продолжайте разумно использовать ключевые слова по всему материалу.

4. Не угадывайте о ключевых словах. Google является наиболее часто используемой поисковой системой, и она постоянно сортирует и подбирает данные о словах, которые люди используют для поиска в Интернете. Некоторые ключевые слова интуитивно понятны, но другие могут вас удивить. В качестве шага исследования используйте Google Keyword Tool (бесплатно), чтобы определить самые популярные условия поиска.

5. Проверьте свой список ключевых слов на нескольких поисковых системах. Bing, Yahoo и Ask являются одними из самых популярных поисковых систем (после Google), и вы захотите попробовать свои ключевые слова в каждой из них. Кстати, другие крупные поисковые системы также помогают в определении и выборе ключевых слов.

6. Используйте ключевые слова естественно ... не слишком много и не слишком мало. Секрет ключевых слов заключается в том, чтобы использовать выражения, описания и слова на естественном языке так, как аудитория думает о теме. Напишите текст, который общается, используя ключевые слова и фразы, но без принуждения или «наполнения» ключевых слов.

7. Иметь или создать карту сайта. Мало кто из посетителей сайта будет заботиться об этой странице, но карта сайта - чудесный материал для пауков поисковых систем. Это их дорожная карта для индексации иерархии сайтов, навигации и контента. (При необходимости используйте ключевые слова в заголовках.)

8. Качество имеет значение: исходящие ссылки хорошие. Входящие ссылки действительно хороши. Алгоритм поиска Google учитывает качество связанной со ссылками страницы и добавляет вес, когда сайт актуален, авторитетен и уместен. Короче говоря, количество не так важно, как качество.

9. Умножьте, увеличьте и разнообразьте свое присутствие в Интернете. Единый веб-сайт в цифровом мире является слабым и одиноким сигналом для потенциальных посетителей и процесса SEO. Когда вы можете предоставлять качественный контент в нескольких местах - на веб-сайте, в блоге, на канале YouTube, в социальных сетях - ваша видимость для потенциальных пациентов (и для поисковых систем) становится гораздо более широкой сетью.

10. Не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью. SEO - это специальность, которая требует уникального профессионального опыта и постоянных обновлений. На самом деле, команда из нескольких человек с различными наборами навыков часто требуется. Проходить профессиональный аудит SEO как минимум раз в год; ежеквартально лучше. Это непрерывный процесс.

Бонусный совет: не ожидайте мгновенных наград. SEO изменения в лучшую сторону иногда могут занять недели, чтобы зарегистрироваться в измеримых результатах. Продолжайте в этом, но будьте терпеливы. А для получения дополнительной информации о поисковой оптимизации для улучшения результатов медицинского маркетинга прочитайте наши предыдущие статьи: Дружить с пауками, сканерами и ботами а также SEO стратегии для врачей, которые устали быть невидимыми в Интернете ,

Лонни Хирш

Стюарт Гандольф

Главный исполнительный директор и креативный директор Healthcare Success

На протяжении многих лет Стюарт лично продавал и консультировал более 1457 клиентов здравоохранения, от частных практик до многомиллиардных корпораций. Кроме того, он продавал множество ведущих американских компаний, в том числе Citicorp, J. Walter Thompson, Grubb & Ellis, Bally Total Fitness, Wells Fargo и Chase Manhattan. Стюарт является соучредителем нашей компании, и сегодня исполняет обязанности генерального директора и креативного директора. Он также является частым автором и докладчиком по теме медицинского маркетинга. Его личные достижения поддерживаются любящей женой и двумя прекрасными дочерьми.

Комментарии