Блог Интерактива / SEO vs. SEM

  1. Вечная дилемма между SEO и SEM
  2. Если вы думаете о позиционировании вашей сети, подумайте о Interaktiba ,

Вечная дилемма между SEO и SEM

SEO против SEM Вы хотите привлечь больше людей на свой сайт или блог, и вы не знаете, как это сделать? Чтобы генерировать больше трафика на ваши онлайн-ссылки, вы должны подготовить хорошую стратегию цифрового маркетинга . Совместное использование ваших веб-сайтов генерирует больше трафика для него, будучи в состоянии сделать это через социальные сети, такие как Twitter, Facebook или Google+ и производить хорошая тактика маркетинга по электронной почте. Для позиционирования вашего веб-пространства на первых страницах поисковых систем есть две взаимодополняющие стратегии: SEO-позиционирование и SEM.

SEO против SEM.

SEO позиционирование (Поисковая оптимизация) работает как естественное позиционирование. Это сетевая стратегия, которая действует путем привлечения общественности на наш сайт или блог. Эта стратегия улучшает положение нашей онлайн-ссылки на первых страницах поисковых систем. Это пространство видно и улучшает посещение нашего сайта с ценным содержанием.

Некоторые из преимуществ, предлагаемых SEO позиционированием:

  • Это долгосрочный прибыльный инструмент, который всегда приносит свои плоды.
  • Использование ключевых слов, с помощью которых мы можем направить поиск в интересующий нас сектор.
  • Поисковые системы для позиционирования страниц имеют фильтры, которые вознаграждают контент , а не коммерческий.
  • При правильной оптимизации ваш код сделает веб-страницу меньше и менее тяжелой .
  • Хорошо оптимизированный сайт заставит ваш сайт работать корректно во всех браузерах. Ваш сайт может увидеть большее количество посетителей.
  • Поисковые системы регулярно возвращаются на ваш сайт в поисках изменений или нового контента, что означает, что вы можете динамически оптимизировать свою стратегию на основе полученных вами результатов.

Недостатки, которые может иметь SEO:

  • Результаты получены в долгосрочной перспективе .
  • Вы можете разместить только некоторые ключевые слова, в зависимости от конкуренции .
  • Вы не можете гарантировать результаты очень точно.
  • Общественность не может быть сегментирована , поэтому мы не можем направить эту стратегию на нашу цель.

SEM позиционирование (Маркетинг в поисковых системах) - это инструмент, который работает как поисковая система, одна из многих маркетинговых стратегий. Такое позиционирование работает за клик , что означает, что каждый раз, когда вы нажимаете на нашу ссылку, нам придется платить поисковой системе, но взамен это позиционирует нас перед нашим сайтом на первых позициях первой страницы.

Преимущества, предлагаемые позиционированием SEM:

  • Высокая доходность в краткосрочной перспективе , страница позиционируется на первой странице с самого начала.
  • Возможность размещения всех желаемых слов .
  • Определите, кому будут приходить наши страницы, запланируйте кампанию SEM для разных мест .
  • Сегмент разных поисковых систем.

Недостатки СЭМ:

  • Это способ оплаты за клик.
  • В тот момент, когда вы прекращаете платить, ваша страница исчезает из поисковых систем.
  • В случае, если сеть, с которой компания рассчитывает, является плохой, поисковые системы будут оштрафованы .

Лучший вариант - инвестировать в обе стратегии и сделать их совместимыми. Когда компания начинает работать в сети, она должна начать с создания хорошей стратегии SEO, и, хотя это начинает приносить свои выгоды, инвестировать в позиционирование SEM. Это окупится с первого момента и поможет нам с SEO. Понемногу можно сократить инвестиции в SEM.

Не ждите больше и разместите свою страницу сейчас !

Если вы думаете о позиционировании вашей сети, подумайте о Interaktiba ,

Войти в контакт здесь с консультантом Interaktiba, чтобы узнать, как получить доход с вашего сайта.

Звоните 946 531 401 сейчас , не продолжайте уходить на завтра.