Facebook для SEO

  1. Найди отличие
  2. Поиск в фейсбуке
  3. Facebook для SEO рейтинга
  4. посыльный
  5. Не делай этого только ради этого
  6. Как мы можем помочь?

Какое из приведенных выше изображений вы бы выбрали, если бы вам пришлось выбирать эффект, который Facebook оказывает на ваш   SEO

Какое из приведенных выше изображений вы бы выбрали, если бы вам пришлось выбирать эффект, который Facebook оказывает на ваш SEO ? Популярность в социальных сетях и SEO очень разные вещи. Обычно SEO рассматривается как то, что должна делать каждая компания. Социальные сети все еще пытаются оправдать себя, показывая окупаемость затрат времени и усилий, потраченных на такие каналы, как Twitter, LinkedIn и Facebook. По мере того как важность социальных сетей возрастает, расстояние между ними сокращается, создавая значительное совпадение. Несмотря на то, что в последнее время Facebook немного пострадали, они по-прежнему остаются крупнейшим игроком в социальных сетях. Итак, давайте посмотрим на Facebook для SEO и как он может видеть ваш сайт в обычном поиске.

Нажмите, чтобы назначить бесплатную 30-минутную консультацию »

Найди отличие

Первым делом первым. Название вашей учетной записи Facebook должно отражать ваш бизнес, а также с учетом SEO. Первое слово в названии вашей страницы в Facebook наиболее важно для Google. Но не используйте это в качестве предлога, чтобы запихнуть как можно больше ключевых слов.

Следующим по важности является раздел «О нас» на вашей странице в Facebook. Неудивительно, что это та часть, где вы объясняете, что вы делаете людям, которые смотрят на ваш профиль. Но раздел «О нас» также служит своего рода мета-описанием для вашей страницы Facebook, что означает, что вы должны использовать соответствующие ключевые слова, чтобы помочь вашей компании показать, когда вы этого хотите.

В-третьих, убедитесь, что все ваши NAP (имя, адрес, номер телефона), местонахождение и время работы, а также информация на веб-сайте обновляются. Facebook все чаще используется в качестве каталога, чтобы проверить, где что-то находится. Часто искатели заглядывают на вашу страницу в Facebook, чтобы увидеть, открыты ли вы или где вы находитесь. Это особенно полезно, поскольку многие компании используют мессенджер Facebook в качестве своего рода чата для своих групп обслуживания клиентов. Если ваши данные не совпадают с данными на вашем сайте, это не только может повредить вашему SEO, но и сбивает с толку потенциальных клиентов.

Поиск в фейсбуке

Помните, что у самого Facebook есть функция поиска. Все упомянутые выше оптимизации помогут вам улучшить SEO вашего Facebook, а также повысить видимость вашего сайта. Часто на Facebook вы увидите много компаний с одинаковыми именами или вариациями с этим именем. Если название вашей компании уже есть в другой форме, важно убедиться, что на вашей странице Facebook есть правильные ключевые слова, чтобы она отображалась в нужное время.

Вы можете помочь вам в поисковой оптимизации Facebook, публикуя регулярные обновления статуса (опять же, включая ключевые слова, если они # релевантны). Вы можете перекрестно продвигать контент блога, проводить конкурсы и многое другое. Но не забывайте помнить основные ключевые слова, связанные с вашей учетной записью и компанией.

Facebook для SEO рейтинга

Facebook - это материал первой страницы. Если вы ищете какой-либо большой бренд, от Coca-Cola до Google, Facebook - это материал первой страницы Вы, вероятно, увидите ссылку на Facebook на первой странице результатов поиска (и, возможно, на боковой панели справа). Так что даже если Google не считает ссылки с сайтов социальных сетей (и кажется, что это все еще для дебатов ), хорошо построенная и ухоженная страница Facebook будет оцениваться сама по себе. Это может помочь вам заявить о большем проценте результатов главной страницы. Если вы оптимизировали страницы Twitter, Youtube, Instagram и Facebook, а также некоторые SEO-объявления, относящиеся к бренду, и полностью оптимизированный веб-сайт, вы хотите контролировать до шести мест на первой странице.

посыльный

Facebook Messenger быстро становится важным инструментом обслуживания клиентов. Если ваш профиль хорошо построен, он привлечет внимание, и вы можете получать сообщения через мессенджер Facebook. В связи с этим вам необходимо регулярно проверять страницу своей компании на Facebook. Люди ожидают быстрого / мгновенного ответа, когда они используют инструменты обмена мгновенными сообщениями, поэтому не заставляйте их ждать.

Не делай этого только ради этого

Создание профиля Facebook для вашей компании и его поддержание само по себе имеет достаточную ценность. Когда вы узнаете, что SEO может поднять ваш сайт, это становится легким делом. Тем не менее, вы знаете свою аудиторию лучше всего. Если они не участвуют в этом социальном канале, не тратьте кучу времени и усилий. Держите ваш профиль Facebook обновленным и точным. Если вы можете увеличить свою аудиторию с помощью Facebook, регулярные публикации с тенденцией к изменению содержания и ключевым словам получают центы (каламбур).

Что вы думаете о Facebook для SEO?

Как мы можем помочь?

Вы оптимизировали свой Facebook для SEO? Насколько актуальны ваши аккаунты в социальных сетях?

Мы S pectrum Group Online , и мы предлагаем стратегические и тактические консультации, чтобы вы могли монетизировать свое присутствие в Интернете. Позвоните нам для получения бесплатной 30-минутной консультации, чтобы обсудить взаимодействие с пользователем вашего веб-сайта и преобразовать его в продажи.

Свяжитесь с нами сейчас »

Кредит фотографии - Верх: Мы социальные
Фото кредит - внизу: Мы социальные