Rel = "канонический"

  1. Совет!
  2. Разница между 301 перенаправление и rel = "канонический"
  3. Советы по использованию rel = "canonical"
  4. Опыт работы в качестве SEO-консультанта
  5. Rel = "канонический" для файлов, которые не отправляются как HTML

С февраля 2009 года появился новый код, в котором указывается, какой URL является каноническим URL - оригиналом. Цель состоит в том, чтобы решить проблемы с дублированный контент и улучшить индексацию .

Вот как это выглядит и должно быть размещено внутри заголовка дублированной (или обеих) страницы:

<link rel = "canonical" href = "http://example.com/original-url.html">

URL должен быть абсолютным, а не относительным.

Исходя из моего опыта работы в качестве SEO-консультанта, я рекомендую всегда правильно использовать rel = "canonical" для всех страниц на всех сайтах во всех контекстах. Даже если ваш сайт совершенен, сторонние сервисы иногда добавляют параметры GET, которые могут установить его на то, что решает rel = "canonical". Например, Google иногда добавляет «Utm_source = ...», а Facebook иногда добавляет «Fb_xd_fragment = ...» и т. Д.

Rel = "canonical" поддерживается не только всеми поисковыми системами, но и открытый график (затем заменяет и: URL), такие как Facebook и некоторые другие сервисы использования.

Совет!

Джим Вестергрен разработал   Доменные Статистика   , потрясающий сервис в SEO, где вы можете увидеть входящие ссылки и многое другое Джим Вестергрен разработал Доменные Статистика , потрясающий сервис в SEO, где вы можете увидеть входящие ссылки и многое другое.

Разница между 301 перенаправление и rel = "канонический"

Rel = "canonical" должен обрабатываться поисковыми системами так же, как и редирект 301 (передается сила связи, текст привязки и т. Д.), Но есть некоторые различия:

  • 301 редирект перенаправляет посетителя на новую страницу, а rel = "canonical" не влияет на посетителя.
  • Это предложение, а не директива, которая является редиректом 301. Если Google не считает страницу достаточно похожей, ее можно игнорировать.

Советы по использованию rel = "canonical"

  • Обязательно указывайте прямо с www или без www в зависимости от того, что вы используете.
  • Создайте эти URL-адреса на стороне сервера, но не используйте $ _SERVER ['REQUEST_URI'], $ _SERVER ['SCRIPT_NAME'] или $ _SERVER ['HTTP_HOST'].
  • Если ваш сайт создает версию ваших страниц для печати, укажите реальный URL-адрес страницы.
  • Безопасное и обычное соединение. Таким образом, http против http.
  • URL-адреса, содержащие параметры GET для сортировки, цены, отслеживания и т. П., Должны указывать на исходный URL-адрес.
  • Целевые страницы PPC, такие как AdWords, очень похожи на другие оригиналы.
  • Продукт в электронном магазине, который находится в нескольких категориях и имеет несколько URL-адресов, поэтому должен указывать только на одну из них.

Rel = "канонический" с другой CMS

  • WordPress : автоматически встроен начиная с версии 2.9
  • Drupal : автоматическая поддержка относительных значений, см. здесь для реализации абсолютных URL.
  • Magento : Статьи здесь и здесь ,
  • Joomla : используется sh404SEF
  • N.nu : автоматически встроенный

Опыт работы в качестве SEO-консультанта

Основные ошибки, которые я наблюдал за годы работы консультантом по SEO:

  • Необходим, но не используется (несмотря на работу предыдущих поставщиков SEO).
  • Использовано неправильно. Например, недавно я получил исправленный код от поставщика услуг электронной коммерции, где один и тот же продукт в разных категориях не указывал ни на один оригинал.

Rel = "канонический" для файлов, которые не отправляются как HTML

Используйте заголовок HTTP rel rel = "canonical" следующим образом:

Ссылка: <http://example.se/white-paper.pdf>; отн = «канонической»