Canonical Tag and Redirect 301

  1. Что такое и как использовать канонический тег
  2. Различия между каноническим тегом и редиректом
  3. Что не делать с каноническим тегом

Канонический тег или канонический тег имеет простую цель: в случае дублированного контента он указывает, какой из них является основным для поисковых систем. Эта функция полезна, когда страницы имеют небольшие различия между ними.

Вместо того, чтобы читать, как насчет прослушивания поста? Попробуйте плеер ниже:

С кем работает Цифровой маркетинг часто нужно знать некоторые технические концепции, которые кажутся сложными. Это наиболее очевидно в таких областях, как SEO , в котором есть много деталей, которые имеют значение.

Одним из важных элементов для Google является канонический тег. Знание о его применении может существенно повлиять на объем трафика, который ваша компания привлекает с помощью обычного поиска.

индекс

Что такое и как использовать канонический тег

Канонический тег или канонический тег имеет простую цель: в случае дублированного контента он указывает, какой из них является основным для поисковых систем. Это полезная функция, когда страницы имеют небольшие различия между ними.

Для иллюстрации представьте, что вы создаете Целевая страница будь то для каждой кампании платные СМИ или в социальные сети ,

Поскольку страницы очень похожи, вы можете выбрать один из них, чтобы он был основным, используя канонический тег для указания на другие, как на рисунке:

При этом поисковые инструменты понимают, что это всего лишь версия другой страницы, и в итоге передают полномочия главной странице.

Некоторые инструменты цифрового маркетинга могут сделать это простым способом. См. Пример ниже для экрана конфигурации Landing Pages. RD Station Marketing ,

RD Station Marketing   ,

Другой случай, который часто случается, - это цвет продукта. Название продукта, описание, характеристики, категория, все на странице одинаково. Единственным исключением обычно является изображение или минимальный фрагмент текста.

В этом случае рекомендуется выбрать один из цветов, а в других указать каноническим тегом, который является главной страницей (цвет).

На многих сайтах адрес также отражает просмотр пользователя, и это может привести к дублированию контента (и снижению авторитета).

Два разных пути могут привести к странице одинакового содержания:

В этом случае канонический тег для одного из параметров также разрешается.

Многие разработчики или плагины настраивают сайт для использования канонического «я», в котором каждая страница, если не включать канонический тег, относящийся к ее основной версии, указывает на себя, как в блоге Digital Results:

Эта практика не является обязательной, но указано Google потому что это упрощает поисковикам, какую страницу вы действительно хотите проиндексировать.

Помня, что Google уже может интерпретировать канонические теги между разными доменами , Поэтому можно указать exemplo.com в site.com ,

Различия между каноническим тегом и редиректом

Канонический тег и перенаправления, такие как 301, могут звучать очень похоже, но между ними есть некоторые различия.

Во-первых, в случае канонического тега поисковые системы назначают полномочия ссылочной странице только в том случае, если они понимают, что версия на самом деле похожа и что тег имеет смысл.

Кроме того, страницы, ведущие на главную, остаются доступными для пользователя, в отличие от перенаправления.

Чтобы узнать больше о предмете, прочитайте пост Что такое Redirect 301 и почему он хороший друг профессионала в области маркетинга ,

Что не делать с каноническим тегом

То, что мы рекомендуем не делать с точки зрения Canonical Tag, это попытка манипулировать Google.

Просто сделайте переадресацию и используйте канонический тег для страниц, которые действительно связаны друг с другом, то есть контент является тем же или хорошим заменителем.

Google становится лучше в восприятии манипулятивных намерений, и этот тип практики может принести гораздо больше вреда, чем пользы.

Важно правильно перенаправить страницы и правильно использовать тег Canonical, но есть много других SEO-действий для оптимизации вашего сайта. Продолжить обучение, Скачать руководство по SEO бесплатно и знать все, что вам нужно, чтобы остаться на первой странице Google и привлечь более квалифицированных посетителей.

Сообщение первоначально опубликовано в мае 2012 года и обновлено в мае 2018 года.