Похоже, что обновление AdWords Keyword Planner разворачивается в новом интерфейсе.

  1. Ключевые идеи
  2. Прогнозирование

Похоже, что Google запускает новую версию Планировщика ключевых слов AdWords в новом интерфейсе AdWords.

Рабочие процессы в новом Планировщике ключевых слов намного более упорядочены, чем текущая / старая версия, и он использует Google Material Design, соответствующий новому интерфейсу AdWords. Наилучшее указание этого нового подхода сразу видно с начального экрана. В то время как в старой версии было несколько параметров и ссылок, на новом начальном экране все сводится к двум параметрам: «Найти новые ключевые слова» и «Получить показатели и прогнозы для ваших ключевых слов».

Вот некоторые изменения, которые вы найдете в новом Планировщике ключевых слов.

Ключевые идеи

Диаграмма ключевых слов в новом Планировщике ключевых слов показывает общий ежемесячный объем поиска, как и в старой версии, а также объем мобильного поиска в основной таблице. В старой версии объем мобильного поиска доступен только в раскрывающемся меню «Тенденции объема поиска».
Диаграмма ключевых слов в новом Планировщике ключевых слов показывает общий ежемесячный объем поиска, как и в старой версии, а также объем мобильного поиска в основной таблице

Однако возможность увидеть сравнение доли показов рекламы с доменами конкурентов и лидеров рынка недоступна из раскрывающегося списка трендов по количеству поисковых запросов в новом Планировщике ключевых слов.

Чтобы отфильтровать минусы или ключевые слова, уже включенные в учетную запись, пользователи могут щелкнуть значок фильтра под диаграммой.

В идеях ключевых слов доступны две новые метрики. Теперь пользователи могут видеть органическую долю показов и среднюю органическую позицию для ключевых слов, если сайт ранжируется для них и имеется достаточно данных. Чтобы просмотреть эти данные, необходимо связать учетные записи AdWords и Консоли поиска, а пользователям необходимо добавить столбцы в отчет по идеям ключевых слов.

В новом Планировщике ключевых слов AdWords доступны столбцы «Общая доля показов» и «Средняя органическая позиция».

Прогнозирование

В разделе прогнозов инструмента старая версия требует, чтобы пользователи установили ставку для получения прогноза, а пользователи могут настроить ползунок на диаграмме, чтобы увидеть, как изменения ставки влияют на другие показатели эффективности, как показано ниже. В разделе прогнозов инструмента старая версия требует, чтобы пользователи установили ставку для получения прогноза, а пользователи могут настроить ползунок на диаграмме, чтобы увидеть, как изменения ставки влияют на другие показатели эффективности, как показано ниже

Новый раздел прогнозов сразу показывает общее предполагаемое влияние на производительность, включая максимальную цену за клик, по ключевым словам. Есть возможность поиграть с настройками ставок, щелкнув раскрывающийся список на смете плана или выбрав макс. Поле цены за клик.
Новый раздел прогнозов сразу показывает общее предполагаемое влияние на производительность, включая максимальную цену за клик, по ключевым словам

Вместо того, чтобы переключаться между вкладками меню, чтобы увидеть устройства и местоположения, новый обзор плана включает карты для устройств и местоположений. Пользователи могут настроить показатели, показанные на этих карточках.

Пользователи могут настроить показатели, показанные на этих карточках

Пока не ясно, насколько широко распространено развертывание нового планировщика ключевых слов, поэтому вы можете его еще не увидеть в своих аккаунтах. Мы обратились к Google за комментариями и обновим здесь, если и когда получим ответ.

Это займет некоторое привыкание, но в целом эти изменения кажутся улучшением старого Планировщика ключевых слов, который стал громоздким для навигации.

Исправление. В более ранней версии этой статьи говорилось, что невозможно изменить настройки ставок в новом разделе прогноза. Статья была обновлена, чтобы уточнить, что эта функциональность остается.


Об авторе