Разница между скоростью страницы и скоростью сайта для SEO

  1. Какова скорость сайта?
  2. Какова скорость страницы?

Скорость страницы и скорость сайта очень разные, хотя они смешиваются вместе. Они оба влияют на конверсию, UX и количество просмотров страниц, и этим летом скорость страницы становится сигналом ранжирования, в то время как скорость сайта все еще является хорошей практикой. Вот различия между ними и как начать работу над обоими, чтобы помочь повысить производительность сайта, органические рейтинги и конверсии.

(обратите внимание, что ссылки в этом посте являются рекламой (партнерские ссылки). Если какой-либо из них нет, я заменю их, как только программа станет доступной).

Какова скорость сайта?

Скорость сайта - это скорость, с которой ваш сайт загружается, когда пользователи проходят через него. Со времени отображения страницы до клика и, наконец, пользователи переходят в вашу корзину или форму заявки. Скорость сайта - это рендеринг, предварительный рендеринг и плавное руководство людей по различным важным путям и воронкам, которые вы определяете на своем сайте.

Вы можете начать оптимизировать скорость сайта, работая над:

  • сворачивание и объединение css и js
  • отсрочка рендеринга блокирующих скриптов
  • Удаление лишних скриптов и фрагментов из этих файлов
  • Применяя хороший CDN
  • Кеширование сайта правильно ( Я использую это для WordPress сайтов ) вы можете сохранить 15% с кодом Адам15.
  • Удаление устаревших скриптов или кода и запросов http / s
  • Удаление неиспользуемых тем, скриптов, кода, баз данных и неопубликованных UGC
  • Уменьшение количества запросов http и https
  • Правильное присвоение имен и определение размера активов сайта.
  • И все остальное, что влияет на основной фрейм сайта

Какова скорость страницы?

Скорость страницы - это уменьшение времени загрузки конкретной страницы на вашем сайте или в блоге. Это похоже на скорость сайта, но когда вы смотрите на скорость страницы, вы сосредотачиваетесь на конкретных атрибутах страницы и оптимизируете их производительность. Это может быть важно для ранжирования, потому что, если пользователь подключен к мобильному устройству, не подключенному к Интернету, и контент одинаков, если одна страница загружается за 10 секунд, а другая - за 5, время загрузки 5 секунд - лучший пользовательский опыт и, следовательно, должен быть дан приоритет и рейтинг.

Как сделать скорость страницы быстрее:

  • Ленивая загрузка изображений (хотя это делает их не такими дружественными для SEO)
  • Уменьшить размеры изображения на странице
  • Удалить лишние изображения
  • Удалите все скрипты, семейства шрифтов или что-либо извлекаемое, которые на самом деле не используются на странице
  • Проверьте плагины, рекомендованные продукты и виджеты, которые не используются (с помощью инструментов UX) и удалите их
  • Если возможно, остановите сценарии или удалите сценарии из процесса рендеринга и загрузки, которые не важны для страницы
  • Посмотрите, были ли на странице размещены какие-либо старые скрипты, пиксели отслеживания или что-то еще, и удалите их.
  • Все остальное, что является уникальным для конкретной страницы, что заставляет ее загружаться медленнее, и это не важно для ее загрузки

Теперь, когда мы знаем, в чем заключаются различия между ними, и у нас есть несколько отправных точек, пришло время выяснить, с чего начать.

Первое, что нужно сделать, это посмотреть на ваш сайт в целом. Зайдите в аналитику и любые инструменты записи, такие как этот чтобы найти, где пользователи застряли, подпрыгивая и испытывают проблемы на сайте. Это могут быть категории или конкретные страницы. Возможно, он отправляется в вашу корзину, и корзина медленно загружается. Это где вы определяете это.

Далее ищите ваши самые важные страницы с точки зрения SEO. Что приносит большую часть продаж, затем трафик, а затем конверсии. Теперь пройдитесь по одному и начните работать над их индивидуальными скоростями страниц. Если это продукт, используйте инструмент, который я упомянул выше, чтобы увидеть, не используются ли конкретные снимки. Вы можете вытащить их. Возможно, люди не используют социальные функции или виджеты для обзоров и отзывов. Это все, что вы можете сделать, чтобы увеличить скорость страницы. Вы можете даже обнаружить, что определенные изображения не были сохранены правильно и могут быть уменьшены или уменьшены в размере для работы на скорости вашей страницы.

Теперь, когда вы знаете, где искать и как улучшить скорость вашего сайта и скорость страницы, пришло время сделать несколько более крупных тестов. Для этого вы можете использовать инструменты скорости сайта. Если вы подписаны на определенные наборы инструментов, у вас может быть тестер, за который вы платите, и он может дать вам подробные и конкретные результаты. Если нет, есть много бесплатных от веб-страницы до pingdom и встроенных (хотя это не тест скорости). Это поможет вам увидеть, что такое блокировка рендера, найти плагины блога, которые загружаются перед вашей страницей или больше не используются, а также избыточный код, инструменты и сценарии, которые существуют на страницах, над которыми вы работаете, или на вашем сайте в целом. Используя эти инструменты, вы получаете дорожную карту для еще большей оптимизации сайта и скорости страницы.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу скорости сайта или скорости страницы, или вам нужна помощь или аудит, оставьте комментарий ниже или воспользуйтесь контактной формой справа, и я буду рад помочь.