Croud At MozCon 2016

  1. Понять человеческий разум; понять ваших клиентов - и Google.
  2. Ссылки по-прежнему имеют значение
  3. Мобильные пользователи не являются пользователями мини-компьютеров
  4. Не бойся проверять

MozCon - одна из крупнейших конференций по органическому поиску в США, привлекающая очень увлеченных SEO-специалистов, которые путешествуют со всего мира, чтобы посетить:

В результате, конференция часто является проводником перемен в отрасли, и это особенно верно в отношении итерации 2016 года.

В последнее время Moz претерпел некоторые значительные изменения, вновь сосредоточившись на органических инструментах и ​​услугах поиска. Продукты, включая Followerwonk, были удалены из набора продуктов, некоторые сотрудники были уволены, а компания сосредоточилась на основах. «Больше дерева, меньше стрел», - подытожил Моз в своем вступительном слове.

Это было отражено в повестке дня, которая оставалась разнообразной, но при этом сохранялась четкая ориентация на основные аспекты производительности SEO: технические аспекты, контент, ссылки и взаимодействие с несколькими устройствами.

Качество докладчиков и презентаций было исключительно высоким, и вы можете найти их все здесь: https://moz.com/mozcon#schedule

Ниже мы суммировали основные тенденции, которые связывали презентации и разговоры в течение всех трех дней.

Понять человеческий разум; понять ваших клиентов - и Google.

Поскольку поисковая система, которая диктует многое из того, что мы делаем, куда мы идем, что мы думаем, продолжает совершенствоваться, то и стратегии, необходимые для достижения успеха в ее результатах.

Цель превращения Google в компанию «машинное обучение в первую очередь» основана на цели имитации функционирования человеческого мозга. Таким образом, у нас есть довольно хорошее понимание того, куда движется эта отрасль.

«Понятия над ключевыми словами» были поэтому популярной фразой здесь, и понятно, что так и должно быть. Мы мыслим семантически и тематически связанными концепциями, поэтому Google обучает свои машины воспроизводить эту функцию и тем самым приближается к тому, чтобы быстрее получать нужные результаты.

Тем не менее, переход к концепции ключевых слов является непростым делом для SEO-индустрии. Тенденции поиска глубоко укоренились, так же как и пользовательские поездки, которые мы встроили в наши сайты, поэтому повторное выполнение этой работы является большой задачей.

Чтобы начать этот процесс с исследования конкретных категорий или отраслей, Moz Key Explorer стоит посмотреть.

Следующим этапом реализации является построение иерархии вашего сайта на основе этих идей, а не хранение вашего связанного контента в отдельных разделах сайта.

Джо Холл дал некоторые рекомендации о том, как это может выглядеть на высоком уровне:

Основная цель здесь - подготовить сайт к органическому развитию с помощью взаимосвязанных концепций, не превращаясь в лоскутное одеяло из разделов блога и неестественных внутренних ссылок, чтобы сохранить все вместе.

Ссылки по-прежнему имеют значение

Ссылки по-прежнему могут быть движущей силой улучшения рейтинга. Тем не менее, старая тактика охвата в ручном режиме в лучшем случае устарела, а в худшем - совершенно неэффективна. Шаги к успеху все еще схожи на концептуальном уровне:

Тем не менее, умные маркетологи тратят свое время на исследования и производство контента, и они гарантируют, что их ссылки идут на контент, который пользователи действительно хотят прочитать. Google оценивает данные о потоках кликов более, чем когда-либо, и более разумно, чем когда-либо, поэтому любые попытки «обмануть алгоритм» просто не сработают.

Этот подход далеко не прост, и структура Moz для стабильного получения высококачественных ссылок выглядит следующим образом:

Этот подход далеко не прост, и структура Moz для стабильного получения высококачественных ссылок выглядит следующим образом:

Мобильные пользователи не являются пользователями мини-компьютеров

«Мобильный прежде всего» не всегда лучший способ приблизиться к стратегии, и он должен быть чем-то большим, чем просто умная мантра, чтобы иметь значимое влияние. Мобильное мышление часто полностью отличается от мышления пользователя настольного компьютера, и не только наш локальный контент должен быть адаптирован, чтобы отражать это. Варианты вызова, закрепления или сохранения на потом, как правило, работают особенно хорошо, и это нужно измерять на каждой странице.

В результате инструменты и навыки UX и CRO приобретают все большее значение в индустрии SEO. Пока мы не примем этот сдвиг, разрыв между показателями конверсии для мобильных и настольных компьютеров будет сокращаться.

Не бойся проверять

SEO может быть медленной индустрией. Мы проводим исследования, планируем, запускаем и собираем данные за недели или месяцы, прежде чем будут сделаны убедительные выводы.

Но это не всегда так.

Перед запуском новой архитектуры сайта, ограждения и пробная версия одного раздела сайта. Испробуйте новые форматы контента и методы распространения с меньшими частями вашего ежемесячного бюджета. Попробуйте заработать ссылки через новые медиа, такие как Slideshare, Reddit или Vimeo.

Ключ состоит в том, чтобы установить ожидания соответственно и удостовериться, что мы извлекаем уроки из наших экспериментов - будь они успешны или провалены

Ключ состоит в том, чтобы установить ожидания соответственно и удостовериться, что мы извлекаем уроки из наших экспериментов - будь они успешны или провалены